class="post-template-default single single-post postid-7518 single-format-standard">

Домашние задания по классам (5 — 11)

1 апреля, 2020

Дорогие ребята! Поздравляем Вас с началом IV четверти. Обучение будет проходить в дистанционном режиме. Расписание уроков на каждый день не меняется. Задания по всем предметам на первое время вы найдете ниже. Вам нужно найти задание для своего класса и начинать работать.

У вас есть учебники, тетрадки, альбомы! Читайте, пишите, решайте, рисуйте, танцуйте, делайте физические упражнения, развивайтесь и, самое главное — будьте здоровы!!!

Дистанционное обучение для вас необычно, но такое обучение развивает самостоятельность, силу воли, организованность, настойчивость и еще очень много нужных и хороших качеств. Классные руководители, учителя будут связываться с вами по онлайн связи и на образовательных платформах.

Все задания будут проверены, на все сложные вопросы вы получите ответы. Помните, дорогие ребята, что вы учитесь, чтобы ЗНАТЬ!!! Желаем вам успехов!!!

Администрация школы

Домашние задания по классам:

5 классы

  1. Английский язык — 5-а и 5-б (правило стр.65 выучить, выписать в тетрадь для правил. Упр.7 стр.65 — письменно, упр.4 стр.67 — читать, переводить, слова выписать в словарь и выучить. Стр.69 правило выучить, записать в тетрадь для правил. Упр. 7, 8, 10 стр.70 — письменно, упр.3 стр 71-72 письменно, правило к нему находится на стр.68; упр.4 стр.72 — читать, переводить, сопоставить название текста с текстами. Упр.5 стр. 72-73 — читать, переводить, слова со стр.72 записать в словарь и выучить). 5-в (стр.63 (А записать в словарь, выучить), В — читать, переводить; стр.65 правило записать, выучить; стр.65 А (письменно). Стр.67 (А записать в словарь, выучить), В — читать, переводить; стр.69 правило записать, выучить; стр.70 все упражнения выполнить письменно!).
  2. Биология — 5-а (§24. Кто живет в чужих телах. ТПО стр. 37 — заполнить; §25. Экологические факторы (выучить три группы факторов: абиотические, биотические, антропогенные), ТПО стр. 38-39 — заполнить); 5-б и 5-в (§23. Кто в почве живет (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы).
  3. География (для всех 5-х) — Тема: Движения земной коры. ДЗ — §22 читать, выписать все определения. На стр.76 ответить на вопросы 1-7 устно.
  4. История (для всех 5-х): §§41, 42 — выписать определения, даты. Отвечать на вопросы к параграфам. Подготовить сообщение о Фаросском маяке.
  5. Русский язык — 5-а (повторить §97. Все орфограммы на стр.67-69 выучить и записать в тетрадь для правил. Письменно упр. 540, 542, 545); 5-б и 5-в (Задание №1 — п.95, упр.520, 521; Задание №2 — п.96, упр.523, 526, 529; Задание №3 — п.97, упр.533, 534, 540, 542).
  6. Литература — 5-а (дочитать «Малахитовую шкатулку» и на стр. 129-130, ответить письменно на вопросы № 10, 11, 12); 5-б и 5-в (Задание №1 — читать стр.21-23, ответить на вопросы №1 (устно); читать стр. 23-24, ответить на вопросы №1 (письменно), №2-4 (устно), выучить наизусть стихотворение А.Блока «Летний вечер»; Задание №2 — читать и пересказывать стр.26-28,выучить наизусть стихотворение С.Есенина «Поет зима — аукает…»).
  7. Математика — 5-а (задания № 941, 942, 943; правило стр. 201 (наизусть)); 5-б и 5-в (задания: 1 день — №863 (а-г), №864 (а-г), №859, №866; 2 день — №879, 881, 874 (а-в); 3 день -№886, 887, 888).
  8. Молдавский язык (для всех 5-х) — Екз.3 п. 147 (читать, перевод устно, ответить на вопросы), учить слова, Екз.9 п. 148 (письменно — продолжить предложения)
  9. Украинский язык (для всех 5-х) —  Стор.152 (правила), впр. 260, 265 (підкреслити).
  10. Технология (м) (для всех 5-х) — выберите одну из тем и подготовьте реферат (не более 2-3 страниц): 1. Чеканка, 2. Литье, 3. Филигрань, 4. Насечка, 5. Гравировка.
  11. Технология (д) (для всех 5-х) — выполнить пасхальную поделку, используя различные материалы, в том числе и бросовый материал (использовать интернет ресурс).
  12. Физкультура (для всех 5-х) —  выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 20 раз (м), 15 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 22 раза (м), 17 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х15 раз (м), 2х12 раз (д). Вращение прямыми ногами — 10 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 15 раз (м), 13 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 17 раз (м), 15 раз (д).
  13. Музыка (для всех 5-х) — Слушать «Органную прелюдию» И.С.Баха (соль минор), повторить слова песни «День победы»муз. Тухманова, выучить слова песни «Баллада о солдате». Музыка Соловьего-Седого, слова Матусовского.
  14. ОДНКНП (в стадии публикации).
  15. ИЗО (в стадии публикации).

6 классы

  • Английский язык (для всех 6-х) — слова упр.3 стр. 72, упр.4 стр. 76, упр.3 стр.79-80 выписать в словарь и выучить. Правило стр. 77 выучить, записать в тетрадь для правил, упр.6 стр. 77 письменно, упр. 7, 9 стр. 78 письменно, упр.5 стр.80 читать, переводить. Упр 7, 9 стр. 81, письменно, упр.2 стр. 82 письменно в сокращенном варианте.
  • Биология — (для всех 6-х) §37 «Отдел моховидные» (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы). §38 «Отдел папоротниковидные» (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы).
  • География (для всех 6-х) — Тема: Погода и климат. §45 читать, выписать все определения. На стр.149 ответить на вопросы 2-8 письменно.
  • История (для всех 6-х) — §9, 10-11, 12, 13. Выучить, ответить на вопросы устно; в конце каждого параграфа прочитать документ и ответить на вопросы письменно в тетради; запомнить исторические личности; выучить наизусть новые слова.
  • Обществознание (для всех 6-х) — §5, выполнить задание в классе и дома стр. 36 — 37.
  • Русский язык (для всех 6-х) — Задание №1 — п.79, упр.452, 453, 454. Задание №2 — п.80, упр.458, 460. Задание №3 — п.81, упр.462, 464, 468.
  • Литература (для всех 6-х) — Задание №1 — читать и пересказывать с.69-75, читать рассказы «Шуточка»,»Толстый и тонкий», отвечать на вопросы №1-5, стр.91-92. Задание №2 — читать и пересказывать стр.94-97, читать рассказ «Лапти», отвечать на вопросы №1-3, стр.100.
  • Математика (для всех 6-х) — Задания №748 (а-г), 752 (а-е), №750 (а,б), 752 (ж-м), №753 (а), 754).
  • Молдавский язык (для всех 6-х) — учим слова (евантай лексикал п. 144-145), Екз.3, 4, 5 п. 154 (письменно).
  • Украинский язык (для всех 6-х) —  Стоп. 154-155 (читать), письмово тести с. 155-156. Тільки 1-7 питання + впр.274, правила с. 157-158 (прочитать).
  • Технология (м) (для всех 6-х) — подготовить реферат на тему: «Народные промыслы родного края». Расскажите об одном из народных промыслов Приднестровья. Реферат не должен превышать двух-трех страниц.
  • Технология (д) (для всех 6-х)  — выполнить пасхальную поделку, используя различные материалы, в том числе и бросовый материал (использовать интернет ресурс).
  • Физкультура (для всех 6-х) — выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 25 раз (м), 20 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 24 раза (м), 19 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х20 раз (м), 2х15 раз (д). Вращение прямыми ногами — 12 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 17 раз (м), 15 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 17 раз (м), 15 раз (д).
  • Музыка (для всех 6-х) — Повторять весь песенный репертуар, выучить слова песни «Журавли» муз. Френкеля (Мне кажется порою, что солдаты…), повторять слова песни «День победы»муз. Тухманова, слушать «Вальс» Шопена до-диез минор.
  • ОНМРК — (в стадии публикации).
  • ИЗО — (в стадии публикации).

7 классы

  • Алгебра — (в стадии публикации).
  • Английский язык (для всех 7-х) — слова упр.3 стр. 72, упр.4 стр. 76, упр.3 стр. 79-80 выписать в словарь и выучить. Правило стр. 77 выучить, записать в тетрадь для правил, упр. 6 стр. 77 письменно, упр. 7, 9 стр. 78 письменно, упр.5 стр. 80 читать, переводить. Упр.7, 9 стр. 81 письменно, упр.2 стр. 82 письменно в сокращенном варианте.
  • Биология (для всех 7-х) — §48 «Сезонные изменения в жизни птиц» (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы).
  • География (для всех 7-х) — 1 Тема: Северная Америка: образ материка. 2 Тема: Рельеф и полезные ископаемые. §40 читать. Нанесите на контурную карту Северной Америки географические объекты (крайние точки, равнины, горы, реки, озёра и т.д.), названные в тексте параграфа.
  • Геометрия — (в стадии публикации).
  • История (для всех 7-х) — §§ 7 — 9, отвечать на вопросы, подготовить сообщение об одном из деятелей Возрождения.
  • Обществознание (для всех 7-х) — §15, подготовить сообщение об экологическом состоянии родного края.
  • Русский язык — 7-а (повторить §§ 66-68, выучить разряды частиц, учить орфограмму №68 и 69. Упр. 418, 422, 424, 425). 7-б (§ 60, 61, конспектировать, учить, упр. 363; из художественной литературы выписать по 4 пж с сочинит. и 4 пж с подчинит. союзами; упр. 366; § 62 законспектировать, упр. 370; записать 1- 2 билеты, выучить до 6 апреля).
  • Литература — 7-а (стр. 115-123 читать, пересказывать. Наизусть учить стихотворение «Гой, ты, Русь, моя родная»). 7-б (Н.А. Заболоцкий — выучить стихотворение «Не позволяй душе лениться»; биография Твардовского, наизусть стихотворение Твардовского «На дне моей жизни»).
  • Молдавский язык (для всех 7-х) — п. 126 текст «Примэвара»  (читать, перевод устно, учить слова — екз. 1, 5, 6, п.127 (письменно).
  • Украинский язык (для всех 7-х) — перепис. у зошит з правил. с. 262 (до сполучника) +до Вигук.
  • Технология (для всех 7-х) (м) — подготовить реферат (сообщение) на тему: 1. Художественное выпиливание. 2. Токарная обработка древесины. 3. Виды резьбы по дереву (с примерами) 4. Материалы и инструменты для резьбы по дереву. Выберите одну из тем, реферат не должен превышать трех — четырех страниц.
  • Технология (для всех 7-х) (д) — выполнить пасхальную поделку, используя различные материалы, в том числе и бросовый материал (использовать интернет ресурс).
  • Физика — 7-а (§§ 55-60, выписать основные формулы, упр 32 (1,2), 33 (1,2). 7-б (§53, 54. Плавание судов. Воздухоплавание — конспект, отвечаем по вопросы после параграфов письменно).
  • Физкультура (для всех 7-х) — выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 25 раз (м), 20 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 24 раза (м), 19 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х20 раз (м), 2х15 раз (д). Вращение прямыми ногами — 12 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 17 раз (м), 15 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 17 раз (м), 15 раз (д).
  • Музыка (для всех 7-х) — Повторять весь песенный репертуар, выучить и переписать в тетрадь песню Максим «Здесь и сейчас». Слушать «Лунную сонату» Бетховена и «Токкату и фугу» ре-минор Баха.
  • ИЗО — (в стадии публикации).

8 классы

  • Алгебра — 8-а (учебник стр. 180-186, ответить на вопросы стр. 186 (письменно), задачник №№29.1, 29.2, 29.8, 29.9, 29.15, 29.19, 29.20, 29.23). 8-б (Задание №31.1, 31.2, 31.5. Задание №31.7, 31.10. Задание 31.12, 31.14).
  • Английский язык (для всех 8-х) — правило стр.54 выучить записать в тетрадь для правил + стр. 103-104 §§4, 5. Упр. 3 стр.54 письменно, упр.5 стр.55 письменно, упр.6 стр.55-56 читать, переводить, слова записать в словарь и выучить. Упр.7 (А,В) письменно, упр.8, 9 стр. 57 письменно, упр. 11 стр.58 письменно.
  • Биология — 8-а (§40 «Пластический и энергетический обмен» — прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы). 8-б (§45, выписать определения, стр.247 ответить на вопросы 1, 2, 3 письменно. §46 читаем, на стр.252 ответить письменно на вопросы 1, 2, 3).
  • География (для всех 8-х) — подготовить два сообщения по темам: 1. Растительный и животный мир ПМР. Красная книга ПМР. 2. Почвы. Земельные ресурсы республики. Ознакомление с Красной книгой ПМР (интернет ресурсы).
  • Геометрия — 8-а (стр. 162-165 — все определения с чертежами и теоремы с чертежами без доказательств переписать в тетрадь и выучить. №631-648 (выборочно)). 8-б (повторить §1-3 глава 8).
  • Информатика (для всех 8-х) — ДЗ на персональном сайте учителя — перейти.
  • История (для всех 8-х) — §19, 20, 21-22, 23; выучить новые слова после каждого параграфа; охарактеризовать личности: Александр II, Я.И. Растовцев, Д.А.Милютин, М.Г.Лорис-Меликов; Выписать в тетради все реформы Александра II, даты и итоги. Прочитать документы на станице 145, 157, 158.
  • Обществознание (для всех 8-х) — §20, отвечать на вопросы.
  • ОБЖ (для всех 8-х) — подготовить доклад: «Понятия о здоровье как основной ценности человека. Индивидуальное здоровье, его физическая, духовная и социальная сущность».
  • Профориентация — (в стадии публикации).
  • Русский язык — 8-а (§35 выучить, Упр. 393 — выучить словарные слова. §36 выучить. Упр. 399, 403). 8-б (учить из §§ 59-60 вводные слова на стр.206. Упр.369, 371, 372).
  • Литература — 8-а (Н.А. Заболоцкий. Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Я не ищу гармонии в природе», «Старая актриса», «Некрасивая девочка» — по выбору. Поэт труда, красоты, духовности. Тема творчества в лирике Н. Заболоцкого 50—60-х годов. Выучить наизусть стихотворение «Я не ищу гармонии». Сообщение об Астафьеве по статье учебника. М.В. Исаковский. Основные вехи биографии поэта. Стихотворения: «Катюша», «Враги сожгли родную хату…», «Три ровесницы». Творческая история стихотворения «Катюша». Продолжение в творчестве М.В. Исаковского традиций устной народной поэзии и русской лирики XIX века. Наизусть любое из стихотворений Исаковского). 8-б (стр. 205-214 читать, пересказывать).
  • Молдавский язык (для всех 8-х) — Текстул «Ла шезэтоаре» читать, перевод устно.
  • Украинский язык (для всех 8-х)  — (в стадии публикации).
  • Физика (для всех 8-х) — §§63-65, сделать рисунки тени и полутени, заполнить таблицу «Искусственные и естественные источники света».
  • Физкультура (для всех 8-х) — выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 28 раз (м), 22 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 28 раза (м), 22 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х25 раз (м), 2х20 раз (д). Вращение прямыми ногами — 16 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 22 раз (м), 18 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 18 раз (м), 16 раз (д).
  • Химия (для всех 8-х) — §46 (выписать соли и выучить названия), стр. 159-160 упр. 2, 3. §47 (выписать пункты 1-6), изучить таблицу 14, стр.164 упр. 1.

9 классы

  • Алгебра — 9-а (Задание 1. Домашняя контрольная работа по вариантам (стр. 118). Задание 2. №№ 18.1, 18.2. Задание 3. №№ 18.5, 18.9). 9-б (Сборник заданий Кузнецова стр. 102 №71, 74, 76, 77, 78).
  • Английский язык (для всех 9-х) — Фразы стр. 52 выучить. Упр. 7 стр.52 письменно, упр.10 стр. 53 письменно, упр. 11 стр.53 написать письмо, задать 3 вопроса про будущую профессию. Упр. 12 стр. 53 выучить, после окончания карантина будем писать диктант. Упр. 2, 3, 4, 6 стр.54-56 письменно.
  • Биология (для всех 9-х) — §37 «Формы естественного отбора» (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы.
  • География (для всех 9-х) — 1. Тема: Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность: общая характеристика. 2. Тема: География лесных ресурсов. География подотраслей. Тема 5 — стр 265-272 читать. На стр. 274 ответить письменно на вопросы 1-4 и тестовое задание на стр. 275.
  • Геометрия — 9-а (п.113, 114 (читать), №1148, 1149, 1150). 9-б (повторить главу 13).
  • Информатика (для всех 9-х) — ДЗ на персональном сайте учителя — перейти.
  • История (для всех 9-х) — §52, 53, 54. Охарактеризовать личность Б.Н.Ельцина, выучить новые слова, даты и понятия, ответь на вопросы по параграфам устно.
  • Обществознание (для всех 9-х) — §19, 20. На стр. 156 выучить виды административных наказаний, написать ЭССе из рубрики «Говорят мудрые» стр.159.
  • Основы предпринимательства (для всех 9-х) —  подготовить доклад: » Показатели эффективности бизнес проекта».
  • Профориентация (для всех 9-х) — для изучения задания перейти по ссылке.
  • Русский язык — 9-а (выучить тему «Двоеточие в БСП» стр. 132, выполнить упр.195, 196).  9-б (§39, упр. №218).
  • Литература — 9-а (читать стр. 184-209, составить конспект. Написать сочинение по теме: «Мертвые и живые души (по поэме Н.Гоголя «Мертвые души»)». 9-б (М.Горький «Супруге Орловой» читать, пересказывать, анализировать. М.Горький «Двадцать шесть и одна» читать, анализировать).
  • Спец.курс по литературе (для всех 9-х) — выполнить разборы ещё 1, услышится 2, могла 2, пышно 2, врываясь 2, люблю 3, самоотверженного 3, окружающему 3.
  • Спец.курс по математике (для всех 9-х) — (решить работы №1-3 из сборника для подготовки к экзамену, автор Кузнецова).
  • Спец.курс «Черчение» (для всех 9-х) — выполнить чертеж по заданию Графическая работа №14 на стр.153. Читать учебник стр.160-162 (рассмотреть рисунки).
  • Молдавский язык (для всех 9-х) — Екз.1 п. 119 (ответить устно), учить слова п.120, учить стихотворение «Оаспеций примэверий», Екз. 6 п.119-120, Екз. 6 п. 121 (письменно).
  • Украинский язык (для всех 9-х) — готовиться білет номер 1 (1,2 завдання письмово).
  • Физика (для всех 9-х) — Радиоактивные превращения атомных ядер. §67 Конспект. Отвечаем на вопросы. Радиоактивность. Модели атомов. Опыт Резерфорд. §65, 66. Отвечаем на вопросы письменно.
  • Физкультура (для всех 9-х) — выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 30 раз (м), 25 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 30 раза (м), 24 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х25 раз (м), 2х20 раз (д). Вращение прямыми ногами — 18 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 24 раз (м), 20 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 20 раз (м), 16 раз (д).
  • Химия (для всех 9-х) — §43 выписать хим свойства, схема 12 (стр.153), 13 (стр.154) выписать в тетрадь, тест 1-3 стр. 155.

10 классы

  • Алгебра и начала анализа — §30, разобрать пример 1 и 2; №30.1, 30.3, 30.9, 30.11, 30.12, 30.13.
  • Английский язык — Правило стр.143 выучить, упр. 4 стр. 144 письменно. Правило стр. 144 выучить, упр 8, 9 стр. 145 письменно; упр.2 стр.147 читать, переводить, вставить фразы и полученные варианты записать в тетрадь; упр 4 стр.147 читать, переводить, слова выписать в словарь и выучить. Упр.5 стр.148 письменно, упр. 9 стр. 150 письменно.
  • Биология — §28 «Дигибридное скрещивание» (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы).
  • География — 1 Тема: Республика Беларусь. §40 читать, на стр. 310 ответить письменно на вопросы 1-5. 2 Тема: Республики Закавказья. §41 читать, сделать сообщение о любом государстве Закавказья на выбор.
  • Геометрия — п.35, 36 (читать), №276, 277, 278.
  • Информатика — ДЗ на персональном сайте учителя — перейти.
  • История — §§40-42 выписать причины, ход и значение северной войны.
  • История ПМР — §19, отвечать на вопросы.
  • Обществознание — §23, отвечать на вопросы, работа с документом.
  • Основы экономических знаний — Тема занятия: «Доход, потребление и сбережение» (изучить тему и выписать определения доход, потребление, сбережение и инвестиции).
  • Русский язык — найти в учебнике правила по постановке тире в Бессоюзных Сложных предложениях. По учебнике «Подготовка к ЕГЭ» выполнить всю стр. 50.
  • Литература — «Мысль семейная» в романе. Л. Толстого «Война и мир». Рассказать о семьях, описанных в романе. Этапы духовного становления Андрея Болконского и Пьера Безухова. По учебнику: Статья учебника (II) с.166-171, Наташа Ростова и женские образы в романе. Пересказ на выбор «Бал Наташи Ростовой», Сцена подготовки побега с Анатолем Курагиным, Сцена «Передача телег для раненых», эвакуация из Москвы.
  • Спец.курс по литературе — (в стадии публикации).
  • Спец.курс по математике — открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ, задание 6.
  • Молдавский язык — Б.П.Хаждеу «Фрунзеле» учить.
  • Украинский язык —  підготувати білет номер 1всім. Хто має здавати — 1,2  білети.
  • Физика — Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Единица электрического заряда. §84, 85, 86 конспект и письменно тесты ЕГЭ вариант -А.
  • Физкультура — выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 35 раз (м), 30 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 33 раза (м), 25 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х25 раз (м), 2х20 раз (д). Вращение прямыми ногами — 20 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 22 раз (м), 18 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 20 раз (м), 16 раз (д).
  • Химия — §29 (выписать определения и свойства — 5 пунктов) стр. 138 упр.5; §30 — читаем и в тетрадь написать сообщение о мылах (история возникновения, виды мылов) на выбор одно!
  • НВП — (в стадии публикации).
  • ОБЖ — (в стадии публикации).

11 классы

  • Алгебра и начала анализа — открытый банк заданий ЕГЭ стр.165 №5-15, стр.169 №62-66.
  • Английский язык — упр. 7 стр. 141 письменно, упр. 1 стр. 142 читать, переводить; найти песню в интернете, послушать ее и спеть. Упр.2 стр.143 читать, переводить, понравившуюся фразу прокомментировать в тетради, 10 предложений. Упр. 3 стр.143 читать, переводить, слова выписать в словарь и выучить. Упр.4 стр. 144 письменно.
  • Биология — §31 «История взаимоотношения человека с природой» (прочитать, составить конспект, таблицы, схемы, ответить на вопросы).
  • География — 1. Тема: Проблемы Мирового океана: освоение биологических ресурсов. Проблемы Мирового океана: загрязнение и охрана. Сообщения учащихся о проблемах Мирового океаны, полученные из СМИ, Интернета. Тема 11 читать.»
  • Геометрия — открытый банк заданий ЕГЭ стр.158, №85-100.
  • Информатика — ДЗ на персональном сайте учителя — перейти.
  • История — §69, 70, 71. «Шоковая терапия» в экономике (объяснить, почему так называется), ответить на вопросы по параграфам, охарактеризовать личность Б.Н.Ельцина, выучить новые слова, даты.
  • История ПМР — (в стадии публикации).
  • Обществознание — §20, 21, 22. Работа с документом письменно на стр.225, 238, 248; ответить на вопросы устно по параграфам.
  • Основы правовых знаний — (в стадии публикации).
  • Русский язык — Задание №1 — тестовые задания №7 с 6 по 100, эссе — тексты №15-17. Задание №2 — тестовые задания №8 с 6 по 84, эссе — тексты №18-20.
  • Литература — Задание №1 — Характеристика образа Григория Мелехова (по заданным главам), запись тезисов и цитат в тетрадь. Задание №2 — Подготовка к семинару: «Женские образы в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон». (Готовиться по предложенному плану). Задание №3 — составить тезисы: «Концепция гражданской войны в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон» (с примерами из текста, сопоставить с «Донскими рассказами»). Определить, какую функцию выполняет пейзаж в романе «Тихий Дон» (с опорой на текст).
  • Спец.курс по литературе — (в стадии публикации).
  • Спец.курс по математике — открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ, задание 16.
  • Молдавский язык — п.182 «Мэлаюл ускат» читать., перевод. п.183 Екз.1-5 (письменно).
  • Украинский язык — (в стадии публикации).
  • Физика — Строение атома. Квантовые постулаты Бора. §74, 75. Лазеры. §76, 77 конспект. Отвечаем письменно на вопросы к параграфам.
  • Физкультура — выполнить комплекс упражнений для поддержки тонуса (можете подключать родителей!):
    1. И.П.: лежа на спине ноги, согнуты в коленях, руки за головой. Поднимая туловище, коснуться локтями колен — 40 раз (м), 30 раз (д).
    2. И.П.: лежа на спине. Поднять прямые ноги — 40 раза (м), 30 раз (д).
    3. И.П.: сед углом. Разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями — 2х30 раз (м), 2х25 раз (д). Вращение прямыми ногами — 20 раз.
    4. И.П.: лежа на животе, руки за головой. Не касаясь локтями пола, руки вверх, прогнуться, отрывая ноги и вернуться в И.П. — 22 раз (м), 18 раз (д).
    5. И.П.: лежа на спине, ноги влево. Поднимая ноги, перевести вправо (часики) — 25 раз (м), 18 раз (д).
  • Химия — §39 (выписать уравнения) стр. 183 тест 1-2, §40 конспект, стр.186 упр.1, 2.
  • НВП — (в стадии публикации).
  • ОБЖ — (в стадии публикации).

URL этого поста: https://school2best.ru/domashnie-zadaniya-po-klassam-5-11/

Всего 2 оставленных комментариев Перейти к комментарию

  1. Ирина Ягодзинская /

    Здравствуйте.такой вопрос.до закрытия таможни мы уехали в дороцкое на выходные.книги остались в дубоссарах,на таможне не разрешают передать книги.у меня только один телефон.дети ждут по очереди,что бы писать домашние задание.мне родительницы фото пораграфов высылают.это очень трудно читать и переписывать с одного телефона.мы весь день сидим в телефоне.у детей очень болят глаза.многие знают,что у моих детей нет своих телефонов.нам очень трудно.можно нам по меньше давать домашнии задания.восновном задают доклады и приходится много писать.и так по всем предметам.мы даже не все выполнили за прошлую неделю,а уже опять много заданий.мы написали письмо в МВД,что бы передали нам книги,ответили»ждите в течение недели»неделя уже прошла.что нам делать?как с одного телефона делать двоим детям уроки по всем предметам.помогите нам пожалуйста.6″Б»класс.Ягодзинские Софа и Олег.

    1. admin / Post Author

      Здравствуйте!Учитывая Вашу ситуацию, рекомендуем детям делать домашнюю работу по возможности, чередуя занятия с перерывами. Администрация школы.

Оставить комментарий